6-05-2021, 23:23, Новости

Nestle создала новый бренд растительного молока на основе гороха

Nestle выпустила веганское молоко под новым брендом Wunda на основе гороха (выращенного на полях Франции и Бельгии), которое в ближайшие несколько недель появится в продаже во Франции, Нидерландах и Португалии. В дальнейшем продукт также будет доступен в магазинах других европейских стран.
Веганское молоко будет продаваться не только в супермаркетах, но и в ресторанах и кафе. Компания также планирует разработать новые веганские продукты, например, йогурт.
«Горох является одним из самых экологически чистых источников растительного белка. Используя наши технологии, мы смогли разработать напиток с пониженным содержанием сахара и более выраженным вкусом по сравнению с аналогичными продуктами на рынке», — сказал Свен Рабе, руководитель научно-исследовательского центра Nestle в Швейцарии.
Отмечается, что Nestle создала новый бренд после того, как шведский производитель веганского молока Oatly подал заявку на IPO в США. Среди других конкурентов Nestle в Европе — Danone, которая продает альтернативные молочные продукты под брендом Alpro.
Другие новости:
Согласно данным исследователей, в США, где электронные книги очень популярны, в 2020 году их купили только 23% американцев, в то время как бумажные книги предпочли 45%, что практически вдвое больше...
Подробнее
IKEA Decoration будет специализироваться только на аксессуарах для интерьеров. Первая точка сети в новой концепции расположится на улице Риволи, в Париже. Магазин займет три этажа и 2 900 кв м, что...
Подробнее
Комментарии: